Развлечения для гостей

Свадьба в Воронеже – красивый и веселый праздник, на котором нет места грусти и скуке. И при подготовке к нему жених и невеста тратят много времени на составление, продумывание развлекательной программы. Какими же должны быть развлечения на свадьбе ?


Тамада.

Приглашение ведущего, который и занимается развлечением гостей – наиболее простой и доступный вариант. Тамада на свадьбу в Воронеже составляет сценарий торжества, подготавливает конкурсы и красивые ритуалы. Все его действия направленные на то, чтоб гости и молодожены не скучали. В арсенале ведущего большое количество разнообразных развлечений. Однако следует признать, что большинству подобные конкурсы уже довольно сильно приелись. И если вы решите, что тамада на свадьбе обязательно должен быть, потратьте немного времени – придумайте оригинальные и необычные развлечение. Также это задание можно дать и самому ведущему – ведь для каждой свадьбы составляется индивидуальный сценарий.


Актеры.

Приглашение небольшой актерской труппы - весьма оригинальный и интересный ход. Изюминка его в том, что артисты могут поставить короткий спектакль, повествующий историю знакомства жениха и невесты, развитие отношений. Такое зрелище придется гостям по вкусу. Кроме того, можно пригласить также мимов, акробатов или профессиональных танцоров – выступление каждого из них, пусть даже непродолжительное, приведет гостей в восторг и подарит несколько приятных минут. Для наиболее активных гостей можно провести такой конкурс пусть повторят танец за профессиональными исполнителями. Те, кто сделает это лучше всего, будут вознаграждены.


Музыканты.

Конечно же, ни одна свадьба не обходиться без музыки. Однако, одно дело, когда на протяжении вечера вас радуют своими песнями популярные исполнители, чьи голоса непрерывно звучат из колонок. Но совсем другое дело, когда романтическая мелодия для первого танца жениха и невесты исполняется квартетом музыкантов, играющих в живую. Это очень красиво и стильно. Кроме того, это довольно необычно – ведь не каждый день удается послушать живое выступление профессиональных музыкантов – так что такая идея непременно будет с воодушевлением воспринята гостями.


Театральная пауза.

Если вы сторонники активных развлечений, предложите своим гостям оригинальное действо – пусть они подготовят небольшие сценки, которые рассказывают о различных эпизодах из жизни жениха и невесты. Такое развлечение понравится многим. Однако, возможно вам заранее нужно будет подготовить некоторый реквизит (одежда, парики, аксессуары). Кроме того, обязательно должно быть отдельное помещение, где участники такого «спектакля» могли бы переодеться, подготовиться.


Активные игры.

Свадьба это веселье и движение. Если ваше торжество будет проходить на залитой ласковым солнцем поляне, в качестве развлечения для гостей можно придумать несколько оригинальных подвижных игр. Например, столь необычный и потому интересный крокет. Суть довольно проста – при помощи молоточка с длинной ручкой гостям предстоит провести, сквозь цепь небольших воротец, мяч. Победитель, конечно же, получит небольшой приз от молодоженов. Есть еще несколько простых и интересных игр, которые смогут развлечь гостей. Однако для проведения вам понадобится некоторый реквизит и достаточно много свободного места.


Если помещение, где вы устраиваете праздничный банкет, невелико, вы сможете придумать развлечения, не требующие больших площадей. Проведите небольшой аукцион, лотерею или турнир по какой-нибудь настольной игре. Однако, будьте готовы к тому, что не все приглашенные захотят присоединиться к развлечениям. Кроме того, можно предложить всем приглашенным разгадать кроссворд. Конечно же, вопросы в нем будут касаться исключительно молодоженов. Тот, кто первый правильно ответит на все вопросы, получит памятный подарок.


Фото на память.

На свадьбах постоянно сверкают вспышки камер. Однако можно внести разнообразие в привычные снимки. Подготовьте заранее специальную палатку, в которой будут находиться профессиональный фотограф на свадьбу в Воронеже и большое количество разнообразных рамок, париков, украшений и прочей атрибутики для создания оригинальных и ярких фото. Предложите провести конкурс на самый оригинальный и необычный снимок.


Какое бы развлечение для гостей вы не придумали, следует внести его в сценарий свадьбы. Если это фотографии или игры – отведите для них время. Лучше всего через два-три часа после начала банкета. Выступления профессиональных актеров, музыкантов и танцоров следует равномерно распределить – пусть номера показываются на протяжении всего праздника. Если же вы решили включить в программу праздничный фейерверк (салют), то он должен пройти в конце свадебного торжества.


предыдущая новость   следующая новость

Все новости