Чем развлечь гостей на свадьбе - 7 идей!

Свадьба - это Ваш день, но вы же хотите, чтобы этот день остался в памяти не только у вас, но и у ваших гостей? Для этого необходимо позаботиться о том, чтобы ваши гости замечательно провели время? Вот несколько идей, которые помогут вам (полностью!) развлечь гостей на свадьбе.Свадьба - это хороший повод собрать всех друзей и родственников вместе, чтобы отпраздновать этот особенный день. Для гостей, как правило, особый интерес представляет сама церемония бракосочетания, вкусный ужин и танцы. Это, по сути, уже развлечет их.Но всегда есть что-то, что вы можете предложить им в дополнение. Мы предлагаем вам лишь 7 идей того, как еще можно развлечь гостей на свадьбе.
 
Организуйте общую поездку. 
Поездка в одном автобусе может стать увлекательной и необычной. Предложите вашим гостям всем вместе отправиться после загса в банкетный зал. Для этого можно арендовать местный туристический автобус, который вместит всех гостей, а заодно провезет их мимо главных достопримечательностей города, прежде чем доставит до банкетного зала. Не обязательно заказывать долгое путешествие, можно обойтись и короткой поездкой, в качестве одного из свадебных развлечений. Также вы можете организовать бесплатную поездку для ваших гостей на троллейбусе или пароме.
 
Идеи для фотографий.
Пусть ваши свадебные фотографии станут уникальными. Кстати, идеи для фотосессии вы можете продумать сами. Вы сами можете организовать свой собственный фон, подобрать необычные реквизиты и позаботиться о дополнительных украшениях. Вообще, это очень легко сделать своими руками, и возможности здесь - безграничны. Например: Поставьте искусственную стену, украшенную различными винтажными рамками с вырезанными лицами. Гости могут смотреть через эти рамки и позировать для фотографий, меняясь друг с другом. Для этого вы можете пригласить фотографа, который сделает такие фотографии или использовать свой собственный фотоаппарат.

Пригласите на свадьбу художника. 
Смысл такой идеи заключается в следующем: на свадьбе будет присутствовать художник, который будет запечатлевать на холсте все происходящее вокруг. Пока художник рисует, гости могут наблюдать за его действиями и на протяжении всего вечера подходить и смотреть за процессом. Кроме того, это будет одним из лучших подарков на свадьбу - что может лучше сохранить память об этом особенном дне, как не нарисованная картина?

Еда - в центре внимания. 
Вы уже видели грузовичок с мороженым на свадьбе? В таком случае, как насчет ларька с мороженым или палатки с пирожками на колесах? Если в этом плане у вас есть какие-то личные предпочтения, а еще лучше знакомый торговец, почему бы не пригласить этого человека на вашу свадьбу? Ему можно поручить сервировку десерта или раздачу поздних закусок. Эта идея отлично подойдет для свадьбы в парке или на открытом воздухе, а также подойдет для летних и осенних свадеб.

Дегустация вин.
Вместо фирменных коктейлей, организуйте дегустацию пива или вина. Отберите любимые сорта вин невесты и жениха, чтобы придать всему событию особую индивидуальность, а для большей правдивости наймите сомелье, который сможет рассказать о каждом сорте вина и научит гостей правильно оценивать его вкус. В качестве сувенира вы сможете раздать гостям небольшие подставки под бутылки вина.
 
Пригласите комика. 
Пусть ваши гости улыбаются! Наймите профессионального шутника, который развеселит приглашенных гостей. Будет ли это полноценное выступление или просто "разогрев" толпы между приемами пищи, настоящий профессионал уж точно будет знать, какие шутки являются уместными, а какие нет для данного события. Он также сможет сыграть роль тамады, обращая внимание гостей на жениха и невесту и сообщая о том, что будет происходить дальше.

Рисование песком.
Если вы организуете свадьбу на пляже или свадьбу в морском стиле, то вам стоит позаботиться о том, чтобы у вас на свадьбе было место с песком. Гости смогут подходить к столу и наблюдать за тем, как из обычного песка появляются удивительные картины, кроме того, приглашенные также смогут попробовать свои силы в этом деле. Особенно, это понравится детям, если таковые будут гулять на вашей свадьбе.

предыдущая новость   следующая новость

Все новости