Выбираем зал для свадьбы в Воронеже

Свадьба считается самым прекрасным торжеством. Однако, подготовка к ней – довольно сложный, трудоемкий, хоть и довольно увлекательный процесс. И прежде чем красивая пара – жених и невеста - рука об руку войдут в богато украшенный зал, где их уже ожидают взволнованные гости, продет немало времени, будет потрачено немало сил.Одним из важных этапов подготовки считается выбор места для проведения банкета. Несмотря на видимую простоту данного аспекта, поиск помещения для свадебного банкета может стать довольно серьезной проблемой. Однако, ознакомившись с некоторыми простыми правилами, вы сможете существенно упростить себе данную задачу.


Размер имеет значение.

Заказывая банкетный зал для свадьбы в Воронеже, учтите, что в этом случае размер помещения напрямую зависит от количества приглашенных гостей. Поэтому, знакомясь с предложенным вариантом, сразу поинтересуйтесь у администратора, сколько посадочных мест в зале. Однако, не следует останавливаться именно на этом заведении, только если вас устраивает то, что все приглашенные смогут разместиться за столами. Ведь гостям должно быть удобно. Столы должны стоять так, чтобы приглашенные могли свободно передвигаться по залу, а не сидели в тесноте.

Кроме того, учитывайте размер помещения. Ведь ни одна свадьба не обходится без конкурсов и программы. Поэтому, обязательно должно быть место, где можно будет танцевать. И его должно хватить всем, а не только молодоженам. Если планируете приглашать шоу-балет или музыкантов, позаботьтесь о том, чтобы им было, где выступать. Заранее оговорите с администрацией, что вам необходимо помещение, где артисты могли бы переодеться.


Меню.

Если вы решили арендовать зал для банкета в заведении, о кухне которого ничего не знаете, просто придите туда в качестве рядового посетителя. Так вы сможете не только оценить кухню, но и увидеть, какое обслуживание в ресторане. Договариваться о меню следует заранее. Поинтересуйтесь, возможно, повара заведения представят вам специальное свадебное меню, которое отличается от повседневного. Изучите состав и размеры порций. Не бойтесь предлагать – возможно, есть блюда, которые не включены в меню, а вы непременно хотите видеть их на свадебном столе.


Оговорите их с поварами – чаще всего специалисты соглашаются готовить то, что просит клиент. Вместе с тем следует учитывать, что если ресторан специализируется исключительно на европейской кухне, вам могут не захотеть готовить блюда мексиканской, так как повар с ними не знаком, а свадьба – не место для кулинарных экспериментов. Некоторые заведения разрешают заказчикам докупать свои продукты. Таковыми являются фрукты и овощи, мясные изделия (ветчина, копчености), рыба и сладости (торт, пирожные). Не забудьте об одном важном нюансе. Если на свадьбе будут присутствовать гости и с детьми, заранее оговорите с поварами детское меню.


Стоимость.

Аренда зала для свадьбы в Воронеже для проведения свадебного банкета будет стоить по-разному, все зависит от множества факторов. Заранее оговаривайте с администрацией все нюансы. Например, в некоторых заведениях вы оплачиваете исключительно меню и обслуживание. В иных в счет включена и арендная плата. Кроме того, нередки случаи, когда, неожиданно для молодоженов, стоимость банкета увеличивается. К сожалению, новоиспеченные муж и жена узнают об этом непосредственно на празднике. Чтобы этого не произошло, будьте предельно внимательны. Пусть администратор заранее подготовит счет, в котором будет указана окончательная сумма аренды.


Обратите внимание, достаточно часто заведения навязывают некоторые услуги. Например, чаще всего это услуги тамады и музыкантов. Если вы согласны с их программой – можете договариваться и оплачивать их услуги. Если же вы решили пригласить ведущего для праздничной программы сами – заранее предупредите администрацию заведения, что больше ничьи услуги вас не интересуют. То же самое относится и к фото и видео операторам. На протяжении свадьбы вас могут снимать несколько человек, а потом руководство ресторана предлагает приобрести за круглую сумму запись. Чаще всего такая запись и фото могут быть не самого хорошего качества. Однако, жених и невеста, не желая, чтобы запись торжества осталась у посторонних людей, приобретают запись.


Организационные моменты.

Заранее оговаривайте с администрацией расстановку столов. Кроме того, следует обсудить, кто будет заниматься украшением зала. Администрация не всегда берет на себя это обязательство, особенно если свадьба тематическая и требует определенных декоративных элементов. Не удивляйте администратора неожиданно увеличившимся в день свадьбы количеством гостей. Помните – все спланировано заранее. И даже для десяти приглашенных за большим столом может не найтись места – ведь тогда остальным все же придется тесниться. 


Если такие изменения возможны – лучше предупредить о них заранее. Не все заведения положительно относятся к использованию пиротехники – это следует обсуждать заранее. Все ваши требования, равно как и условия заведения, должны быть указаны в договоре аренды, который вы заключаете с администрацией. Также к договору прилагается счет и расписка о предоплате. Соблюдение простых правил поможет вам избежать многих сложностей. И в день торжества вы сможете просто наслаждаться праздником.


предыдущая новость   следующая новость

Все новости