Организация свадьбы в Воронеже: полезные советы «бывалых» невест.

Планируя свадьбу в Воронеже необходимо учесть столько всего, что неудивительно, когда незначительные детали могут попросту оказаться без внимания. Большинство невест нашего города обращаются за помощью в свадебные салоны в Воронеже по организации свадеб, хотя есть и такие, кто предпочитает взять всю ответственность на себя.


Мы решили встретиться с 4 девушками уже побывавшими в роли невест. 

Что было для вас самым важным в организации свадьбы? 

Сколько времени занял этот процесс? И как вы поняли, что это именно "то, единственное" свадебное платье, которое вы так долго искали? 


Когда вы начали поиски платья? Лиза начала поиски свадебного платья сразу же после предложения и уже за год до свадьбы ее платье было у нее. "Я не могу сказать, что оно понравилось мне, как только я его увидела, но после того, как я его померила, я поняла - это оно!" - делится она. "Я рада, что начала заранее искать его, думаю, если бы мне пришлось потратить больше времени на его поиски, я бы не смогла спать по ночам спокойно". Рита, также, купила свадебное платье за год до свадьбы. "Свадебное платье - это очень важно", - говорит она. "Я уже знала, чего я хочу, а учитывая тот факт, что я надену это платье один лишь раз, я решила полностью "оторваться".


Что было самым важным в планировании свадьбы? Место проведения свадьбы играет очень большую роль, обычно банкетные залы забронированы на долгое время вперед. "Мы уже знали, чего хотим", - говорит Карина. "Мы искали открытое помещение с видом на океан, оно должно было быть в загородном стиле, но вместе с тем уютным. И мы точно знали, что хотим пожениться весной. Как только мы определились с этим, нам было уже намного легче". Так как некоторые гости приезжали из других стран, Лиза взяла на себя ответственность по размещению гостей в гостинице. "Нам нужно было такое помещение, где хватило бы места всем родственниками и друзьям, так чтобы они могли гулять допоздна", - продолжала она.


"Мы также забронировали сразу же понравившееся нам с Михаилом помещение", - соглашается Рита. "После этого - фотограф, флорист и визажист. Как правило, их дни также расписаны вперед".


Марина советует невестам в первую очередь определиться с количеством гостей, так как от этого зависит, нужно ли вам заказывать большое или маленькое помещение. "Кстати, советую невестам поискать, только что открывшиеся места или места, которые еще только откроются - есть шанс, что они в ваш день окажутся еще незабронированными", - говорит Марина.


Кто помогал вам организовать свадьбу? Карина и Марина в один голос посоветовали обратиться за помощью к организатору свадеб. По их мнению, очень важно избегать какого-либо стресса в последние несколько недель перед свадьбой. Кстати, их будущие мужья также готовы были помочь. "Очень важно найти того, кто будет понимать вас", - говорит Марина, чей муж является музыкальным продюсером. "Мы зашли по совету знакомых в один свадебный салон в Воронеже, фото и предложения как оформить наше торжество нам сразу понравились, но все же мы несколько раз встретились с организаторами свадеб, чтобы удостовериться в том, что они понимают то, что нам нужно.

 

После этого весь процесс пошел, как по маслу. Они нам очень помогли и избавили нас от ненужных волнений. Тимофей, организатор нашей свадьбы, быстро взял все под контроль, после чего мы ощутили, как огромный груз упал с наших плеч. Нам понравилось, что он работал с учетом наших пожеланий и потребностей. Он оказался очень спокойным и организованным. Думаю, во многом благодаря ему наша свадьбы прошла идеально".


Рита же, наоборот, сама занималась организацией своей свадьбы. "Меня поддерживал Михаил и мои родители, а также мои подруги. Но я четко знала чего хочу, а с помощью других мне удалось воплотить это в жизнь".


Как долго вы занимались подготовкой к свадьбе? Лиза считает себя очень организованной, а потому вся подготовка к свадьбе была расписана на бесконечных листах и в ежедневниках. "Организация бюджета на раннем этапе подготовки к свадьбе тоже оказалась большим плюсом. Таким образом, можно легко расставить приоритеты и выделить те вещи, на которые вы бы хотели потратить больше денег, после чего распределить бюджет среди других вещей", - говорит Лиза.


"У нас в запасе было 2 года, а это значит, что у нас было достаточно времени походить по магазинам в поисках хороших сделок", - говорит Рита, для которой свадебный бюджет также имел важное значение. Она приступила к организации свадьбы сразу же, а это значит, что у нее в запасе было 16 месяцев. "Так как у меня в запасе было достаточно времени, я тщательно продумала все с самого начала, после чего у меня осталось еще немного времени, чтобы отдохнуть перед самой свадьбой". 


В отличие от Риты и Лизы, у Марины было всего 3 месяца в запасе перед свадьбой, но она считает, что в этом и было ее главное преимущество. "Я думаю, что это хорошо", - говорит она. "Зная, что у нас в запасе не так много времени, мы склонны принимать решения быстрее, а значит, весь процесс организации идет намного быстрее. Костя и я приняли решение подготовиться к свадьбе за полгода и вопреки тому, что некоторые могут подумать, вполне реально подготовиться к свадьбе своей мечты за столь короткий промежуток времени", - говорит она. "Мы просто сконцентрировались на том, что действительно имело значение".


предыдущая новость   следующая новость

Все новости